Покраска рекламы и рекламных конструкций

Грамотно разработанный и качественно воссозданный маркетинговый объект является действенным инструментом продвижения любой торговой марки. Такая реклама не только обеспечивает узнаваемость бренда, но и формирует позитивное отношение к нему. Специалисты предлагают несколько вариантов исполнения маркетинговых конструкций, среди которых наибольшей популярностью пользуются объемные буквы, вывески, стенды, трафареты и другие элементы для наружного и интерьерного размещения. Изготавливают их из металла, пластика, пенопласта, ПВХ, композита, акрила и оргстекла. Для украшения используют краски, подсветку и эффекты, воссоздаваемые во время движения объекта или транслируемых на него элементов.

Покраска рекламных конструкций
Покраска рекламных конструкций

Правильный подбор материала и методики декорирования является залогом долгого срока службы металлоконструкции, ее отменных эксплуатационных характеристик и высокой узнаваемости бренда как такового. Порошковая покраска конструкций для рекламы — один из наиболее доступных и эффективных методов придания маркетинговым объектам желаемой привлекательности с минимальными затратами и долгосрочным эффектом.

Зачем нужна порошковая покраска для рекламы?

Под порошковой покраской подразумевают электростатическое покрытие поверхностей частицам полимерного пигмента.

Процесс включает:
  • Подготовку металлоизделия. Изделие подвергают химическому травлению и обезжириванию с применением препаратов нового поколения.
  • Непосредственную покраску рекламной конструкции.
  • Последний этап реализуют в специальной полимеризационной камере. В боксе эмульсия распыляется пульверизаторами. Достигая обрабатываемой плоскости, молекулы пигмента теряют первоначальный заряд и фиксируются на детали. Затем под воздействием ультрафиолетового излучения краска расплавляется, превращается в равномерную, устойчивую к истиранию пленку.
Наружная реклама покрашенная порошком
Наружная реклама покрашенная порошком

Область применения

Технология порошковой покраски универсальна и подходит для декорирования поверхностей из любых твердых материалов:

  1. Стекло (оргстекло);
  2. ПВХ;
  3. Акрил;
  4. Композит;
  5. Полистирол;
  6. Металлические сплавы из алюминия, стали, меди, латуни;

Методика позволяет равномерно прокрашивать рекламные конструкции любой формы и веса:

  1. Вывески;
  2. Лайтбоксы;
  3. Объемные буквы;
  4. Стенды.

Подвергшиеся такой обработке объекты обладают повышенной сопротивляемостью атмосферным явлениям, солнечным лучам и перепадам температур, поэтому с течением времени не выгорают и не теряют сочности красок. По этой причине их используют как для создания интерьерных конструкций, так и наружных рекламных сооружений.

Важные моменты

Порошковое напыление отличается отменной цветопередачей и обширным спектром доступных оттенков в соответствии со шкалой RAL, причем эффектность и привлекательность рекламной вывески напрямую зависит от правильности подбора цвета. Специалисты советуют руководствоваться разработанными Т. Кенигом правилами, которые считаются основой психологии рекламы. К наиболее удачным цветовым сочетаниям относят:

  • Все оттенки красного с темно-синим, зеленым, желтым;
  • Оранжевый с голубым, фиолетовым;
  • Зеленый с фиолетовым;
  • Фиалковый с оранжевым.
Рекламные щиты с напылением
Рекламные щиты с напылением

Профессиональный маркетолог поможет определиться с палитрой рекламной конструкции, которая обеспечит комфортное восприятие объекта потенциальными клиентами, но при этом позволит выделить ее на фоне аналогичных вывесок конкурентов.

Преимущества порошкового окрашивания

  1. Быстрота декорирования конструкции;
  2. Точная передача оттенка;
  3. Возможность обработки объектов любой конфигурации;
  4. Высокое качество покрытия, которое по всем характеристикам превосходит жидкие краски;
  5. Долгий срок службы.

Недостатки

На ряду с преимуществами существуют и ряд минусов в этой технологии. Их не так много, но они весьма существенны:

  • Процесс нанесения пигмента требует наличия специализированного оборудования;
  • Размер окрашиваемого изделия из металла ограничен габаритами камеры.

Мы предлагаем порошковую окраску в соответствии с технологией. Все процессы автоматизированы, что позволяет равномерно и одинаков качественно без подтеков декорировать любые поверхности, вне зависимости от формы рекламной конструкции.

Несколько интересных работ о покраске металлоизделий:

Взломостойкая конструкция должна выдерживать серьезную нагрузку, поэтому покрытие должно быть стойкое и качественное.
с порошковым напылением. Особенности их использования.